дата |
мероприятие |
классы |
примечание |
4.12 - понед |
Games “Shape English” («Английский в формах») |
5-11 |
Заранее подготовленные учащиеся проводят английские игры в рекриациях 1,2 этажей на 2-3 переменах |
5.12 - вторн |
Фонетический конкурс “Twitter” |
5 |
Учащиеся формируют команды по 3 ученика (по 2 команды от класса). Дополнительная подготовка не требуется. |
6.12 - среда |
Час общения “Funny idioms” («Весёлые идиомы») |
5-11 |
Ответственные за информацию уч-ся 9-11 классов |
7.12 - четв |
Конкурс чтецов (“Poetic English”) |
5-8 |
Стихотворения из английской классики. Учащиеся готовятся к этому конкурсу вместе с учителем английского языка. Количество участников не ограничено. |
8.12 – пятн. |
Конкурс «Зашифрованное послание» |
5-11 |
Зашифрованное послание публикуется на сайте лицея утром 8.12. Послание нужно расшифровать при помощи учебника по английскому языку. Победитель-первый участник, написавший правильный ответ в комментариях к объявлению >> |
11.12 - понед |
Творческий конкурс “Shape poems” |
5-11 |
Shape poems – это стихотворения, внутри контурных рисунков, которые не только повторяют форму рисунков, но и описывают их. Критерии: опора на материал учебника, языковое оформление, наглядность (оформление, использование собственных изображений). |
12.12 - втор |
Дискуссионный клуб “Aquarium” |
9-11 |
Участники собираются для обсуждения темы «Из чего состоит успех?». |
13.12 - среда |
Рождественские ангелочки с пожеланиями “Christmas angels” |
5-11 |
Учащиеся делают ангелочков из белой бумаги высотой не более 15 см и пишут пожелания с наступающим рождеством. |
14.12- четв |
Акция “Curious words”
Конкурс “EXAM TRAINER” |
5-11
6-9 |
Оцениваются активность и оригинальность!
C 4.12 по 14.12 на форуме выкладывайте примеры интересных слов, которые включают в себя 1) 1 слово и его транскрипцию, 2) 1-2 интересных значения, 3) 2-4 интересных примера использования слова.>>
|
15.12 - пятн |
Творческий конкурс озвучивания на английском языке “Funny balls”
Оформление выставки по результатам всех конкурсов |
5-11 |
Участники от каждого класса получают отрывки из мультфильма «Смешарики» и готовят озвучивание на английском языке. Оцениваются оригинальность, языковое оформление.
Учителя английского языка подводят итоги декады, оформляют стенд. При подведении итогов учитывается активность каждого класса. |